Выездная конференция для дилеров MDV Elite Camp в Китае
MDV — лидер климатического рынка!
Такие данные от МА “Литвинчук Маркетинг” (ведущий аналитик климатической отрасли РФ) прозвучали на выездной конференции MDV Elite Camp, которая проходит сейчас в Китае. По итогам импорта в денежном выражении за первое полугодие 2024 года:
MDV на первом месте в сегменте VRF-систем в РФ
MDV на первом месте в сегменте RAC\PAC\Multy в РФ среди всех брендов, произведенных на заводе Midea
MDV в ТОП-10 в сегменте чиллеров в РФ
Таким невероятным результатам способствовала ситуация на российском климатическом рынке. Его объем в 2024 году составил 4 млн сплит-систем. Это абсолютный рекорд, больше кондиционеров еще никогда не продавалось!
Выдающимися показателями MDV — своего климатического бренда — гордятся в глобальной корпорации Midea Group. По словам Кента Хана, ее ведущего регионального менеджера по России и другим странам СНГ, по итогам 2023 года Midea Group демонстрирует невероятные результаты: компания — №1 в мире в сегменте бытовых, полупромышленных и мульти-сплит-систем, ее доля рынка — 34%. Корпорация лидирует и с оборудованием коммерческого назначения с 20% мирового рынка.
Потенциал для дальнейшего роста рынка РФ сохраняется и в 2025-2026 гг. В ГК “АЯК” эту тенденцию планируют поддерживать. Об этом и не только на конференции рассказали топ-менеджеры компании:
Николай Шаповалов, коммерческий директор, анонсировал ключевые направления работы компании в 2025 году, развитие клиентских сервисов и создание добавленной ценности продукта через усиление технической и сервисной поддержки;
Анна Гапонова, руководитель отдела управления продуктом, презентовала новую креативную концепцию позиционирования бренда MDV на 2025 год;
Наталья Соколова, руководитель товарного направления, представила новинки MDV, которые появятся на рынке в будущем сезоне;
Егор Байчиков, руководитель технического и продуктового маркетинга, и Марина Кононова, бренд-менеджер, рассказали, какой колоссальный рывок за 25 лет сделали технологии MDV: от первой серии VRF, состоящей всего из трех моделей, до VRF V8 — одной из самых продвинутых систем в мире;
Татьяна Ведяшкина, руководитель отдела маркетинга и рекламы, продемонстрировала результаты проведенных маркетинговых исследований и познакомила с инструментами маркетинговой поддержки на 2025 год.
Программа конференции включает в себя посещение штаб-квартиры Midea Group и заводов, где производятся VRF-системы MDV.
Такие данные от МА “Литвинчук Маркетинг” (ведущий аналитик климатической отрасли РФ) прозвучали на выездной конференции MDV Elite Camp, которая проходит сейчас в Китае. По итогам импорта в денежном выражении за первое полугодие 2024 года:
MDV на первом месте в сегменте VRF-систем в РФ
MDV на первом месте в сегменте RAC\PAC\Multy в РФ среди всех брендов, произведенных на заводе Midea
MDV в ТОП-10 в сегменте чиллеров в РФ
Таким невероятным результатам способствовала ситуация на российском климатическом рынке. Его объем в 2024 году составил 4 млн сплит-систем. Это абсолютный рекорд, больше кондиционеров еще никогда не продавалось!
Выдающимися показателями MDV — своего климатического бренда — гордятся в глобальной корпорации Midea Group. По словам Кента Хана, ее ведущего регионального менеджера по России и другим странам СНГ, по итогам 2023 года Midea Group демонстрирует невероятные результаты: компания — №1 в мире в сегменте бытовых, полупромышленных и мульти-сплит-систем, ее доля рынка — 34%. Корпорация лидирует и с оборудованием коммерческого назначения с 20% мирового рынка.
Потенциал для дальнейшего роста рынка РФ сохраняется и в 2025-2026 гг. В ГК “АЯК” эту тенденцию планируют поддерживать. Об этом и не только на конференции рассказали топ-менеджеры компании:
Николай Шаповалов, коммерческий директор, анонсировал ключевые направления работы компании в 2025 году, развитие клиентских сервисов и создание добавленной ценности продукта через усиление технической и сервисной поддержки;
Анна Гапонова, руководитель отдела управления продуктом, презентовала новую креативную концепцию позиционирования бренда MDV на 2025 год;
Наталья Соколова, руководитель товарного направления, представила новинки MDV, которые появятся на рынке в будущем сезоне;
Егор Байчиков, руководитель технического и продуктового маркетинга, и Марина Кононова, бренд-менеджер, рассказали, какой колоссальный рывок за 25 лет сделали технологии MDV: от первой серии VRF, состоящей всего из трех моделей, до VRF V8 — одной из самых продвинутых систем в мире;
Татьяна Ведяшкина, руководитель отдела маркетинга и рекламы, продемонстрировала результаты проведенных маркетинговых исследований и познакомила с инструментами маркетинговой поддержки на 2025 год.
Программа конференции включает в себя посещение штаб-квартиры Midea Group и заводов, где производятся VRF-системы MDV.
Фото 1/9